Заявление на возврат денег за телефон по гарантии

Заявление на возврат денег за телефон по гарантии

Гарантийное обслуживание

Обратите внимание, что денежные средства за товар (а в случае его ненадлежащего качества и соответствующая стоимость доставки) будут возвращены банковским переводом. Вам необходимо отправить нам товар вместе с полным пакетом документов (гарантийным талоном, инструкцией и другими документами, которые были в комплекте), а также с актом о возврате, составленным с работником почты или курьерской службы, в случае если неисправность товара обнаружилась сразу при получении. Чтобы вернуть товар почтовым отправлением, оформите в отделении почты документ «Форма 107.

Опись вложения». На нём должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения. Образец документа можно посмотреть на сайте «Почты России».

Возврат товара осуществляется по адресу: ОПС115324, Апликс, а/я 1 (г. Москва, Варшавское ш. 45)

Гарантия и — сервисное обслуживание

Для обмена или возврата товаров от других продавцов обращайтесь по следующим адресам: Melofone: Адрес: пр-т Московский, 23а, М Петровка (ТЦ «Городок»), (044) 461-88-88 Notus: г.

Киев, ул.Раевского, 34, (044) 545 64 66 Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  1. гарантийный срок
  2. серийный номер
  3. модель
  4. дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

Я могу обменять или вернуть товар? Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки.

Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Вход на сайт

Например я выбрал телефон за 2,5 млн руб. Доплатить я должен буду разницу между ценой нового телефона и КАКОЙ ценой старого?

Ценой год назад или в данный момент? Как и говорю, разница в два раза.

Но в случае чего, я всегда имею право просто просить вернуть деньги? Сам немного запутался, ОЧЕНЬ прошу помочь разобраться!

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления.

Если торговая точка продавца (в данном случае, как я поняла, Евросети) закрылась, Вам надо обратиться в головной офис продавца с письменным заявлением, в котором изложить суть проблемы и Ваши требования. Имейте в виду, что мобильные телефоны входят в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному пост.

Перечень непродовольственных (технически сложных) товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену

Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г.

N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред.

Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п.

Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?

В случае, когда экспертиза, произведенная продаваемой стороной, доказывает вашу вину, вы можете ее оспорить;

  • вы обратились в магазин в течение 15 суток после покупки телефона.