Возврат товара на гарантии продавцу

Возврат товара на гарантии продавцу

Интернет-магазин канцелярских товаров «Комус»

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия. Обмен и возврат 1. Обмен и возврат надлежащего качества Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки, Покупатель вправе отказаться от Товара в течение 3 (трёх) месяцев с момента передачи Товара.

Возврат товаров: бухгалтерский и налоговый учет

– качественный товар возвращается по причинам, не зависящим от поставщика. Действия сторон при возврате Установив причину возврата товара, покупатель должен провести анализ договора и документов, определяющих характеристики товара, составить акт осмотра товара и известить продавца о своем решении, результатом которого может быть: – расторжение договора сторонами; – признание договора неисполненным; – признание договора исполненным, но требующим совершения определенных действий от поставщика по замене; – признание договора исполненным в надлежащем виде, но требующим исполнения обязанностей по гарантийному ремонту. Покупатель возвращает некачественный Гражданское законодательство предусматривает несколько оснований, по которым покупатель может вернуть.

Возврат товара на гарантии

Треснула подошва на кросовках, срок гарантии истек 15 дней назад, не хотят принимать возврат.

Хотя я слышала, что гарантии на подошву,2 года, подскажите где документально я могу это узнать, если это конечно так. Заранее спасибо.

Юрист 9111.ru Отзывов: 2 925 | Ответов: 7 618

Здравствуйте. Несмотря на то, что срок в 14 дней прошел, вы на основании ст.

18 ЗоЗПП имеете право потребовать замены, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за суммы. Продавец обязан принять ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества.

В случае спора о причинах возникновения недостатков продавец проводит за свой счет экспертизу. И самое главное прежде чем идти сдавать обувь, составьте в 2-х экземплярах претензию:одна останется в магазине, вторая с отметкой о принятии и подписью сотрудника ее принявшую у вас. Так же в случае если обувь будет забрана на экспертизу, продавец обязан составить акт приемки, в котором указать какой деффект на обуви и другие повреждения на обуви (потертости и т.п.) Прежде чем его подписывать обязательно все внимательно прочитайте.

Обратите внимание на сроки проведения экспертизы, по истечении которого вы имеете право обратиться в суд.

К претензии обязательно приложите копию чека, если имеется.

Оригинал чека не отдавайте. Если чек не сохранился, то это не основание для отказа.

Всё гарантийное и постгарантийное обслуживание производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей. Обмен и возврат товара Обмен и возврат надлежащего качества.

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения заказа, а после передачи — в течение семи дней, не считая дня его приобретения. Возврат товара надлежащего качества возможен в следующих случаях: если не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.