В срок на гарантии не отремантировали телефон билайн куда жаловаться

В срок на гарантии не отремантировали телефон билайн куда жаловаться

Как вернуть деньги за телефон

Во-вторых, даже если с момента покупки прошло больше 15 дней , возможность выбора есть — соразмерное уменьшение цены телефона, бесплатный гарантийный ремонт в магазине или возмещение расходов на платный ремонт в другом месте. В-третьих, даже по истечении первых 15 дней с момента покупки в ряде случаев можно просить возврата денег за телефон или его замены.

Это возможно в следующих случаях: 1) в вашем телефоне есть существенный недостаток. Таким считается недостаток, который:

  1. требует очень дорогого или длительного ремонта и т.п.
  2. появляется снова и снова после неоднократного ремонта;
  3. не устранить в принципе;

2) вы сдали телефон в ремонт для устранения недостатков, но он затянулся дольше, чем было написано в вашей квитанции о приемке в ремонт или в договоре о покупке телефона.

Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2019 году

Хотя даже если чек и был потерян, это не является основанием для отказа от приемки вашего телефона в гарантийный ремонт бесплатно, а не за дополнительные деньги.

Товар можно вернуть и при отсутствии талона на гарантию, но только в полной комплектации, как и в день покупки, в срок, указанный в документах. При иных обстоятельствах можно нарваться на жесткий, но справедливый отказ от продавца.

Что делать в такой ситуации вам подскажут опытные юристы, к которым можно обратиться за помощью через форму обратной связи бесплатно. Для того, чтобы у вас приняли претензию и выполнили все ваши требования необходимо вернуть не только сам телефонный аппарат, но и все девайсы, к нему прилагающиеся.

Что делать, но по закону вернуть необходимо будет именно те наушники, которые сразу же шли в комплекте, а не другие.

После ремонта телефона по гарантии проблема не устранена

. Что делать?

Статья 18.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества

Если считать телефон средством беспроводной связи, то в течении 2 недель после покупки при обнаружении недостатков Вы вправе:

— обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара (не более 45 дней);

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, в связи с тем, что неисправность проявилась вновь после ремонта, можно считать, что данный недостаток товара является существенным и Вы вправе предъявить продавцу требование о возврате уплаченных за товар денежных средств.

Данную претензию предъявляйте в письменном виде под отметку продавца о приёме на Вашем экземпляре претензии.

При отказе продавца в приёме претензии, направляйте её по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Срок для удовлетворения претензии о возврате денежных средств — 10 дней со дня её предъявления продавцу (ст.22 ЗоЗПП).

В данный срок входит проверка продавцом качества товара/проведение экспертизы товара (п.5 ст.18 ЗоЗПП).

Если есть вопросы — обращайтесь.

Добрый день! Вам необходимо подать письменную претензию, если откажут — то смело подавайте исковое заявление в суд в соответствии с ФЗоЗПП.

Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона

  • Направить исполнителю претензию по результатам обнаружения качества работ, не соответствующего заявленному.
  • В акте приема сделать отметку о несогласии с качеством выполненной работы, описать, в чем заключается некачественный ремонт;
  • Получить пояснения от исполнителя.

Статья 29 ЗоЗПП предусматривает нормативный порядок того, как вернуть деньги за ремонтные работы ненадлежащего качества.