Установка для удаления хладогена из автокондиционера

Авто кондиционер

После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель 6 . Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь. Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок 9 .

Через него можно визуально оценить, насколько система полна. К сожалению, он есть далеко не на всех автомобилях.

Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить свое основную работу. Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через терморегулирующий вентиль (ТРВ) 10 .

ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель.

Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения.

Установка для удаления хладогена из автокондиционера

Со времен появления первых кондиционеров, использовавшихся для охлаждения воздуха в автомобиле, принципы и системы их функционирования существенно изменились.

Современные авто оснащаются непростыми устройствами климат-контроля, следовательно, и для диагностики автокондиционеров требуется специальное оборудование.

Мастеру на СТО, чтобы качественно провести техобслуживание, нужны знания и специальное оборудование для обслуживания автокондиционеров. без которого невозможно будет проконтролировать непроницаемость системы и работу компрессора, а также заправить кондиционер машины фреоном.

Стандартное оборудование для заправки автомобильных кондиционеров включает в себя устройства для диагностики установки, заправки и ремонта охлаждения.

Использование этих инструментов позволит заблаговременно определить повреждения или устранить имеющееся, а также заправить при необходимости кондиционер машины фреоном R134a.

Специальное оборудование, требующееся для предоставления качественных услуг по ремонту и заправке автомобильных кондиционеров, можно недорого купить в интернет-магазине компании «Спектр-Инструмент». Ассортимент таких установок широк, и цены на них разные.

Можно приобрести оборудование дешево (китайского производства) и по более высоким ценам (производитель Италия). Ремонт подобных установок стоит дорого, так что, выбирая оборудование для заправки автомобильных кондиционеров или для их обслуживания, руководствуйтесь, в первую очередь, его качеством, а не ценой.

В таком случае заклинивания компрессора может привести к серьезным проблемам со смежными узлами автомобиля. Так же может выйти из строя конденсатор (радиатор), который, как правило, располагается в фронтальной части автомобиля.

Чтобы система обеспечивала нормальный отвод тепла, необходимо регулярно проводить очистку от мусора, листьев и насекомых алюминиевый радиатор. Своими руками это можно сделать с использованием сжатого воздуха от компрессора или на крайний случай пылесоса. Предварительно необходимо будет снять бампер.

Функции кондиционера заключаются в том, что бы пропуская через себя воздух, удалять из него влагу и тепло. А в салон автомобиля подавать уже сухой и холодный воздушный поток, который бы создавал атмосферу свежести. Это достигается с помощью специальной жидкости — хладагента, который движется по переплетённым герметичным трубкам и узлам, постоянно меняя при этом свою структуру с жидкого состояния в газообразную.

Различие заключается в том, что необходимо подключать установку к напорной стороне системы. Подключить комплект манометров к стороне нагнетания и стороне всасывания системы охлаждения или кондиционирования воздуха. Подключить центральный вход комплекта манометров к встроенному фильтру-осушителю, а выход фильтра-осушителя – к входу установки сбора.

Подсоединить выход установки сбора к жидкостному клапану на баллоне для хранения хладагента. Поместить баллон на весы. Внимание! Баллон должен быть предназначен только для данной марки хладагента (информация о совместимости баллона представлена на этикетке, наклеенной на баллон)!

Подключить соединительный кабель ЗОП (при наличии) к отверстию на установке сбора. Включить установку сбора в сеть.