Правила написания поетензии в магазин

Правила написания поетензии в магазин

Пишем претензию на возврат или обмен товара правильно

Продавцы обязаны оформить возврат товара ненадлежащего качества на основе Закона «О защите прав потребителей». Подобный товар можно либо обменять на деньги, расторгнуть договор, либо заменить на аналогичный и исправный.

Важно хорошо знать свои права, чтобы не допускать случаев нарушения потребительских прав.

Тема сегодняшней статьи – правила написания и подачи претензии на возврат денежных средств за товар.

Закон «О защите прав потребителей» определяет 3 случая, когда возможен возврат товара: Возврат качественного товара возможен в течение 14 дней после покупки, если он не был в употреблении и сохранил товарный вид. Возврат товаров ненадлежащего качества, если продавец отказал в, происходит через суд.

Как написать претензию в магазин? Сейчас нас окружает невероятное количество магазинов, супермаркетов, универсамов, гипермаркетов, бутиков, киосков. Но, далеко не каждый из них может похвалиться высоким качеством предлагаемой продукции или хорошим уровнем обслуживания.

Бывают случаи, когда продают потребителям товар, срок годности которого давно истёк. Если вы попали в такую ситуацию, то не нужно отчаиваться и выбрасывать продукты. Вы имеете право написать жалобу и вернуть товар.

Давайте рассмотрим вопрос о том, как написать претензию в магазин. Чтобы все было оформлено грамотно и имело юридическую силу.

Затем вы указываете свои требования, которые предусмотрены Законом РФ «О защите прав потребителя». Например, укажите требование вернуть сумму, потраченную на некачественный товар или заменить на хороший согласно статьи 29 закона «О защите прав потребителя» .

Как писать претензию Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам нужно указать: 1) кому Вы направляете претензию, Например, Директору магазина (указать магазин), Генеральному директору (указать фирму).

Можете указать ФИО директора (если Вы знаете ФИО).

Вам нужно указать свои ФИО и адрес, телефон — для связи с Вами. 3) далее — в отдельной строке — нужно написать 4) далее — в тексте претензии изложить существо дела: Например, 21 марта 1998 года я приобрела в Вашем магазине холодильник, или — я заключил с Вами договор на оказание туристических услуг далее изложите обстоятельства дела и существо Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов:

Как правильно написать претензию на возврат товара в магазин (образец)

Когда нужно составлять претензию на возврат товара в магазин?

Покупатель вправе вернуть в магазин не только бракованную вещь, но и товар надлежащего качества. Однако если речь идет именно о претензии, то эта формулировка применима скорее к некачественной продукции.

В остальных случаях лучше составлять заявление.

Закон однозначно на стороне покупателя, если обнаруженные в купленном товаре недостатки не были оговорены до покупки либо в момент ее совершения. Согласие потребителя на приобретение товара с недостатками должно быть оформлено письменно – обычно об этом делается специальная отметка в платежных или гарантийных документах.

Чтоб правильно составить претензию, как образец можно использовать пример претензии, размещенный на нашем сайте.

Как правильно написать (составить) претензию

В первую очередь рекомендуем Вам ознакомиться с основными правами потребителя, а именно с Законом о защите прав потребителей. Если у Вас нет такого желания или возможности, получите предварительную консультацию юриста или обратитесь в общество защиты прав потребителей.

Это совсем не сложно сделать и в большинстве случаев совершенно бесплатно. Так Вы получите важный совет — стоит ли вообще тратить свое время и обращаться в суд. Если вышеуказанные действия не помогли — садимся писать претензию.

Каких-либо требований, установленных законодательством к содержанию претензии нет, но есть основные практические правила, которыми целесообразно пользоваться. Например: «Руководителю ООО «Бытовая техника», адрес: г.