Подлежат ли возврату линзы для очков

Информация о гарантии на товары

Претензии к изготовлению очков принимаются в момент передачи готового изделия. Гарантия на работу мастера, надежность соединения линз с оправой, согласно ГОСТ 51193-98 составляет 6 месяцев при соблюдении правил эксплуатации изделия:

    очки следует хранить в футляре; не допускается класть очки линзами вниз на твердую поверхность; не допускается прикладывать к очкам значительные механические усилия.

Вся продукция сертифицирована. Документы вам могут быть предъявлены по требованию в магазине или отправлены копии на доставку.

Мы представляем Вам документальное подтверждение, копии сертификатов соответствия, деклараций, регистраций в МИНЗДРАВЕ и РосТесте на реализуемые брендовые товары.

Вам нужно обратиться в наш магазин (лично, либо позвонив по телефону: +7 495 669 31 41 ) и предоставить подтверждение покупки (кассовый чек, товарный чек), на котором указана дата покупки.

Подлежат ли возврату линзы для очков

только диагностика у врача при салоне-платная.

Забрали очки, дома померили и читать в них невозможно, все мутно.

или на расстоянии 20см (почти глядя на нос).

Я вам сама, как инженер работающий в Росстандарте скажу, что книжки читают на расстоянии минимум 40см, а с экрана компьютера от 40см и не более метра. Очки делали на заказ. Как быть в такой ситуации?

Даже если возможен обмен, офтальмолог пытался навязать диоптрии за 26 тыс или 12 тыс, но это уже перебор.

Или покупать 3 разных пары очков. чтение, даль и компьютер. Согласитесь, что люди как-то обходятся одной парой и ТВ смотрят, и за рулем и читают и у компьютера часами сидят и очки эти за Как быть в такой ситуации?

П.С. есть идея так же пойти в другой салон и сравнить диагностику глаз-это раз.

МЕнять на другие в этом же салоне уже страшно, зная навязчивый сервис персонала от 12 тыс и выше (об этом и говорить смысла нет, так же как и о 3 разных очках-бред полный) Получается, офтальмолог не профессионально оценила и назначила ( по согласованию ) только «линзы для чтения» в которых и читать то невозможно! Изначально она назначила прогрессивные линзы,если не изменяет память.

Технические условия»; При получении заказа проверяйте соответствие параметров очков с данными указанными в квитанции. Убедитесь в правильности посадки очков на лице, удобстве прилегания носовых упоров и заушников! Гарантийный срок на очки составляет 1 месяц (если это не оговорено другими условиями), со дня выдачи очков, при соблюдении всех правил эксплуатации (ст.5 Закона №2300-1 «О защите прав потребителя»); Гарантийный срок на соединение очковых линз с оправой составляет 6 месяцев, при соблюдения всех правил эксплуатации (ГОСТ Р.51193-98 «Очки корригирующие.

Технические условия»); В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт или замена товара; ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСРАНЯЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ СЛУЧАИ: оправа или линзы, были предоставлены самим покупателем; на оправе имеются механические и химические повреждения; небрежное обращение / несоблюдения правил эксплуатации оправы.

Можно ли вернуть не подошедший купальник и солнцезащитные очки?

Также в Перечне непродовольственных товаров, надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену значатся изделия швейные и трикотажные, в том числе и трикотажные бельевые изделия.

Тем же Общероссийским классификатором продукции к изделиям бельевым трикотажной промышленности отнесены костюмы купальные мужские, женские, детские (трусы-плавки, костюмы цельнокроеные, двухпредметные). То есть и на купальные костюмы надлежащего качества требования о замене или возврате денежных средств в случае, если товар не подошел по параметрам, обозначенным ст.25 Закона, не распространяются.

Однако включение указанных товаров в упоминаемый Перечень не лишает права потребителя заявлять требования о возврате денежных средств, замене некачественного товара, снижении цены или безвозмездного устранения недостатков (ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

Гарантия, возврат очков

Настоятельно рекомендуем присылать рецепт, наша мастерская не несет ответственности, если пациент заявил изготовление без предъявления рецепта (со слов).

В данном случае всю полноту ответственности заказчик берет на себя. Эффект привыкания -это такая ситуация часто встречается, когда новый рецепт сильно отличается от предыдущего, либо по причине резкого ухудшения зрения, либо из-за нерегулярного посещения офтальмолога.

На нашей практике встречались случаи, когда рецепт был выписан правильно, очки были сделаны точно по рецепту, но покупатель испытывал либо резь в глазах, либо головокружение, либо менее выраженные дискомфортные ощущения. В большинстве случаев это проходило меньше чем за 30 дней. Прежде чем заменить оправу на новую, необходимо будет направить ее на экспертизу.