Можно ли вернуть чемодан в магазин

Можно ли вернуть чемодан в магазин

Он дает нам большие права, но, к сожалению, не все умеют ими пользоваться. Предположим, вы принесли вещь домой, и при детальном рассмотрении выяснилось, что у нее есть дефекты.

Или вы начали ею пользоваться, но она быстро вышла из строя.

В таком случае вы можете вернуть ее в магазин и получить назад свои деньги, то есть расторгнуть договор купли-продажи. Вы скажете, что вы его не заключали? Ошибаетесь, заключали. Кассовый или товарный чек как раз является таким договором.

Но даже если чек у вас не сохранился, вы все равно можете вернуть вещь (см. п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Но в этом случае нужен свидетель, который подтвердит, что вы приобрели ее в этом магазине.

Это может быть любой человек, присутствовавший при вашей покупке. «Согласно статье 493 Гражданского кодекса РФ, договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара, — поясняет юрист, автор книг по юридической тематике Евгений Волков.

Правила возврата товара

Вы можете принять решение о возврате качественных в течение 14-ти дней с момента получения заказа, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товаров, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки данных товаров (чек или товарная накладная). Сообщить о намерении произвести возврат товара по телефону Горячей линии: 8 (800) 555-35-95 или +7 (499) 558-33-85.

Скачать, распечатать и заполнить все пункты в заявлении на возврат. Скачать заявление на возврат. Стоимость возвращенного товара переводится на расчетный счет покупателя согласно заявлению.

Отправить EMS почтой или курьерской службой товар, заявление на возврат, копию паспорта, чек или товарную накладную.

Адрес: 125047, г. Москва, Бутырский вал, д.

5, ООО «Платинум», бутик «Пан Чемодан».

Кому не знакомо чувство разочарования, когда новая вещь, не успев подарить удовольствие от обладания ею, распадается на глазах, не прослужив и нескольких дней? Но как правильно поступить: предать неприятность забвению, уповая на все лечащее время?

Или действовать, пытаясь обменять, отремонтировать, в конце концов, вернуть деньги за некачественную обновку?

Как защитить права потребителей Текст Федерального закона «О защите прав потребителей» Очередная статья про защиту прав потребителей навеяна рассказом жены о походе в магазин детских игрушек. Пока стояла она у кассы, желая расплатиться за покупку, услышала жалобу бабушки-покупательницы продавцам о том, что купленная внучке три дня назад игрушка уже сломалась.

Итого, как же правильно обменивать товар в магазинах или как вернуть неподходящий товар в магазин? Сначала немного о правилах обмена и возврата, а потом уже алгоритм того, как нужно действовать по шагам.

Можно ли вернуть сумку обратно в магазин и забрать деньги?

К примеру если на вашу сумку установлена гарантия 1 год, то вы имеете право в случае обнаружения недостатков обменять ее на точно такую же сумку или похожую, потребовать продавца устранить на ней недостатки.

Те же самые требования покупатель имеет право предъявить продавцу, если гарантия на товар менее 2 лет и недостатки были обнаружены по истечении гарантийного срока но в течении 2 лет. К примеру если гарантия на вашу сумку 1 год, а вы обнаружили недостатки через полтора года, то вы имеет право на обмен товара, возврат денег за него, если докажете, что недостатки были в товаре еще до передачи вам или по причинам возникшим до передачи товара покупателю. В большинстве случаев, покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества, так как согласно части 1 статьи 25 «Закона о защите право потребителей», потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, в течении 14 дней не считая день покупки, если товар не подошел по фасону, расцветке, габаритам, комплектации, форме.

Да, можно, в срок 14 дней со дня покупки, не считая дня покупки.

Закон разрешает обменять, а если нужный товар отсутствует в продаже, отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть товар продавцу и получить уплаченные за товар деньги.

В ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» указаны правила обмена (не возврата!) непродовольственных надлежащего качества, — можно обменять, если он «не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по комплектации» в срок 14 дней со дня покупки, не считая дня покупки.