Является ли оказание услуг нев полном объеме некачественно оказанной услугой

Проблемы механизма защиты прав граждан на санаторно-курортное лечение в системе социального обеспечения

Аннотация. В настоящей статье обозначается проблема отсутствия механизма защиты прав граждан на санаторно-курортное лечение в системе социального обеспечения.

Анализируется возможность применения законодательства о защите прав потребителей к отношениям по обеспечению бесплатным или льготным санаторно-курортным лечением.

Также автор предлагает введение специальных санкций для санаторно-курортных организаций, предоставивших некачественную услугу. The article identifies the problem of absence of mechanism of protection of citizen’s rights to sanatorium treatment.

The possibility of applying of legislation of consumers rights protection to the relationships concerning to providing of free or preferential sanatorium treatment. Also the author proposes the establishment of special sanctions for the sanatorium organizations who provided substandard service.

Гражданское дело по иску индивидуального предпринимателя С

В Компанию ООО «ПРАВО ЭКСПРЕСС» обратился гражданин Н.

(Заказчик) с просьбой помочь разрешить ситуацию с Индивидуальным предпринимателем С. который выступил «Исполнителем» услуг по отделки балкона оконными блоками и сайдингом по договору оказания услуг (бытового подряда) от 03.08.2009 .

Гражданин Н. обратился к индивидуальному предпринимателю за услугой по внутренней и внешней отделки балкона оконными блоками, сайдингом, монтажу полов. Стоимость услуг по договору составила 26400 руб. и должна была быть оплачена до 03.11.2009 г.

Согласно условиям заключенного договора (бытового подряда) услуги считаются оказанными после подписания акта приема-сдачи услуг Заказчиком или его уполномоченным представителем.

По частичному завершению работ, монтажники Исполнителя, настояли на подписании акта выполненных работ мамой Заказчика, поскольку самого Заказчика на указанный момент времени не было дома.

Договор публичной оферты

Настоящий документ является официальным предложением Общества с ограниченной ответственностью «Гибрид», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», заключить Договор о нижеследующем 1.1 Принятие Оферты осуществляется Рекламодателем при регистрации в Hybrid путем проставления электронной отметки в виде «галочки» в графе «Я принимаю условия Договора публичной оферты» при заполнении платежных данных.

Техническая возможность регистрации Рекламодателя в Системе Компании и предоставление ему доступа к Личному кабинету без подтверждения Рекламодателем согласия с условиями Оферты не представляется возможной.

1.2. Совершая принятие Оферты, Рекламодатель подтверждает, что ознакомлен и полностью согласен с требованиями к размещаемым рекламным материалам (hybrid.ru/adrequirements.html) и правилам их размещения (hybrid.ru/rules.html). 1.3.

Некачественная услуга

Большинство людей боится самостоятельно отстаивать свои нарушенные права, не верят в собственные силы. А для того, чтобы добиться справедливости нет необходимости обращаться куда-то или к кому-то, достаточно приложить небольшие усилия, немного терпения и самую малость специальных знаний.

Услуга — товар неодушевленный, никакими признаками не обладающий, действие, которое нельзя назвать созидающим что-либо.

Но в тоже время, если мы отправляемся к стоматологу или парикмахеру мы должны видеть результат оказанной услуги или все-таки выполненной работы.

Но, если с работами все понятно, было одно, стало другое, то с услугами сложнее.

Словари трактуют услугу как деятельность, приносящую саму по себе пользу тому, для кого она осуществляется. Услуги могут быть двух видов: нематериальные – то есть совершенная деятельность, не имеет материального результата, ценность которого содержится в самих исполняемых действиях (например, услуги врача-терапевта); имеющие материальную составляющую – то есть деятельность, в результате которой появляется какой-либо материальный результат (например, услуги врача-протезиста).