Если неправильно отправили денг ошиблись лесовом счетом

По городу ездит золотой BMW (фото)

ЕСЛИ СРЕДИ ВАС ЕСТЬ АДЕКВАТНЫЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ ПОМЕТИТЕ РЕСУРС — ТАМ ВСЁ ПО ПОЛОЧКА РАСПИСАНО ПРО ЭТУ ГРЯЗНУЮ ИНСИНУАЦИЮ В САМАРЕ. ЕСЛИ КТО-ТО ХОЧЕТ ВЫСКАЗАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ — ПИШИТЕ В КОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/bmw_m5 Тоже мне новость — по гроду ездит зверек на залотой бэмке Да похуй как-то Концентрируя тонны ненависти вы им только доставляете, зверькам надо, чтоб о них терли.

А если всем будет похуй, то ребятам и выебываццо будет не перед кем. А вообще понт — это позолоченный трамвай, слабо, зверьки? Муогогогогогогага Аты садись в свое ведро и тошни дальше.

Если ума не хватает купить что более лучшее.

А хватает его только на зависть.» ——————————————————————- Павел, Вы, как заезженная пластинка, твердите одну и ту же жидохрень: ума не хватает заработать, купить, обмануть, украсть, только завидовать можете, завидуйте молча и т.п. Одно и то же, и так изо дня в день.

Ошибочный платеж — Как вернуть деньги

Одно из самых частых обращений клиентов за помощью –это ошибочное назначение платежа.

Решить подобную проблему может каждый из операторов – срок возврата средств на ваш счет официально составляет не более 14 дней, а на практике не более 4-х дней.

Для возврата ошибочного платежа, вам необходимо придерживаться общих основных правил и требований операторов:

  • Обязательно сохраните чек проведенного платежа — это подтверждение тому, что вы действительно провели оплату, но ошиблись, что даст вам возможность вернуть средства на свой счет.
  • Эта ситуация из числа тех, которую нужно решить, как можно раньше, так как по истечению двух недель с момента ошибки оператор уже не сможет помочь в возврате денежных средств.
  • Помимо срока давности у платежа есть требования к некорректно введенному номеру: если ошибка в номере более трех цифр или вы поменяли местами более четырех цифр, оператор не сможет осуществить возврат ваших средств.
  • Если ошибка в коде оператора (к примеру ваш код Мегафона 925, а по ошибке набрали 915- МТС), обращаться вам нужно к тому оператору чей код введен по ошибке (т.е. в МТС) — так как ваши деньги ушли к нему и только у него есть доступ к их возврату.
  • Обратившись в офис, вам необходимо лишь написать заявление о возврате средств и к нему приложить чек об оплате. При этом совершенно не важно оформлен ли номер на вас — при себе даже не обязательно иметь паспорт.
  1. Сохраните чек платежа.

    Это служит подтверждением проведения оплаты и вашей ошибки.

  2. Вопрос о возврате средств, уплаченных ошибочно на другой номер телефона, важно решать в двухнедельный срок.
  3. Если вы ошиблись при наборе номера более чем на 3 цифры или поменяли местами более чем 4 цифры, оператор не вернет вам ошибочно уплаченные деньги.
  4. Если вы неверно набрали код оператора (например, ваш оператор Мегафон 925, а вы набрали код МТС 915), то обращаться следует к тому оператору, которому «принадлежит» ошибочно введенный номер (то есть в МТС), так как доступ к зачисленным на счет средствам есть только у него.
  5. При обращении в офис достаточно написать заявление о возврате денег и приложить чек, подтверждающий оплату.
  • обратиться в ближайшее отделение Билайн, заполнить заявление о возврате средств, приложив к нему чек;
  • отправить письмо по электронной почте где указать паспортные данные и приложить скан чека (квитанции).

Чтобы вернуть ошибочно уплаченные средства в Мегафон. вы можете заполнить заявление – оно есть на сайте оператора. К документу следует приложить отсканированный чек.

В Мегафон заявления рассматриваются в течение 3-4 рабочих дней.

О решении вы будете проинформированы по СМС.

  • подготовить заявление в письменной форме, не забыв приложить копию чека,
  • представить это заявление оператору (с приложением копии чека) в салоне МТС, по факсу 8 (495) 766-00-58 или посредством электронной почты .

Ошибочный платеж за садик: как вернуть деньги?

В нашей практике такие случаи встречались. Если же получатель платежа не захочет возвращать средства, то принудить его сделать это будет невозможно. Банк не имеет права проводить никакие операции со счетом клиента без его согласия, поэтому в абсолютном большинстве случаев не может просто «отменить» операцию.

Посоветовать в данной ситуации можно только одно – быть особенно внимательным во всем, что касается ваших личных финансов.

Сегодня многие банки позволяют создать в интернет-банках шаблоны платежей и потом использовать их при совершении аналогичных операций, чтобы избежать ошибок». «Никто не застрахован от ошибки, но Ирине не стоит переживать – такие ситуации разрешимы и вернуть деньги возможно.

Важно сохранить чек о внесении суммы.

После этого Ирине следует обратиться в отделение банка, через терминал которого она оплачивала услугу, и написать заявление.