Договор технического обслуживания офисной техники

Договор на техническое обслуживание офисной техники

Модернизация: установка дополнительных модулей памяти, накопителей на жестких дисках, CD-ROM, CD-RW, DVD, TV-tuner, сетевых карт, замена звуковых и видео карт. Трудозатраты включаются в сервисный контракт, стоимость комплектации оплачивается отдельно. Ремонт: замена вышедших из строя комплектующих, комплектующие предоставляются за отдельную плату, трудозатраты включаются в сервисный контракт.

Текущий ремонт, выполнение работ по замене быстроизнашивающихся запасных частей и узлов, имеющих срок службы, привязанный к количеству изготовленных копий, таких как фоторецепторы, очищающие пластины (ракель), трудозатраты включаются в сервисный контракт, запасные части и узлы оплачиваются отдельно. Копировальные аппараты (КА). Текущий ремонт, выполнение работ по замене быстроизнашивающихся запасных частей и узлов, имеющих срок службы, привязанный к количеству изготовленных копий, таких как фоторецепторы, очищающие пластины (ракель), трудозатраты включаются в сервисный контракт, запасные части и узлы оплачиваются отдельно.

Договор на техническое обслуживание оргтехники

2.1.3.

Ежемесячные (или ежеквартальные) регламентные работы, проводимые Исполнителем в соответствии с технической документацией на оборудование, за исключением работ, выполняемых оператором и изложенных в «Руководстве пользователя». 2.1.4. Проверку надежности функционирования всех блоков и оборудования в целом: чистку, смазку, регулировку и работу по замене деталей, если такая необходимость возникнет в процессе эксплуатации.

2.1.5. Консультации Заказчика по вопросам эксплуатации, обслуживания, приобретения запасных частей, расходных материалов и бумаги.

2.2. Исполнитель приступает к выполнению работ у Заказчика при наличии заключенного договора; стационарной сети электропитания надлежащей мощности и типоразмера; при наличии доступа ко всем элементам конструкции оборудования.

Договор оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники

Срок выполнения заправки или восстановления картриджа — не более 48 (сорока восьми) часов с момента получения Исполнителем картриджа от Заказчика . Заправка картриджа включает в себя разборку, чистку всех его компонентов, заполнение тонерного отделения тонером соответствующей марки и последующую сборку.

Восстановление картриджа включает в себя разборку, чистку всех его компонентов, замену израсходовавших свой ресурс или вышедших из строя компонентов (фоторецептор, ракель), заполнение тонерного отделения тонером соответствующей марки и сборку. Заправка и восстановление картриджей производится на территории Исполнителя , транспортировка картриджей и/или оргтехники осуществляется по согласованию — Заказчиком или Исполнителем .

Исполнитель оказывает услуги полностью собственными силами.

Отношения, вытекающие из договора технического обслуживания оргтехники (и также похоже на него договора технического обслуживания медицинской техники), регулируются Гражданским кодексом РФ (глава 39), Законом «О защите прав потребителей» и иными нормативно-правовыми актами. Стоимость услуг по техническому обслуживанию оргтехники определяется непосредственно исполнителем в виде прейскурантов, тарифов и т.п., что справедливо для любого договора оказания услуг, будь то бухгалтерские услуги или договор на оказание услуг охраны.

Договор технического обслуживания оргтехники должен быть заключен в простой письменной форме. Он может быть заключен устно, если договор исполняется при самом его совершении.

К данному соглашению прилагаются сопутствующие документы и приложения, имеющие единую форму.

Договор № на техническое обслуживание, ремонт офисной техники, заправку картриджей и поставку расходных материалов

— оказывать услуги по обслуживанию и ремонту парка копировальной техники, принадлежащей «Заказчику».

Комплектовать необходимыми расходными материалами и запчастями для обеспечения бесперебойной работы оргтехники. — обеспечить приём заказов на устранение неисправностей (ремонт), от Заказчика ежедневно, кроме выходных и праздничных дней в период времени с 09-00 до 17-30, непосредственно в офисах Исполнителя, по контактному телефону 72-24-76, 57-72-36 — выполнять работы по настоящему договору как на территории Заказчика, так и в Сервисном центре Исполнителя в зависимости от специфики ремонтных работ и по согласованию сторон. — отвечать на любые вопросы по оргтехнике, возникшие у персонала Заказчика.

— произвести приём выполненных работ по акту приёма-передачи, оформленного в установленном порядке, и, при отсутствии претензий на качество, оплатить услуги Исполнителя путём перечисления на расчётный счёт Исполнителя сумму по платёжным документам в течение 5 (пяти) банковских дней после выполнения услуг.